суббота, 24 мая 2014 г.

Париж, часть 1 (воскресно-прогулочная) / Paris, part 1

Случилась у меня в апреле командировка во Францию (Bougival). Не удержалась и выпросила себе вылет пораньше, чтобы выходные провести в Париже. Что из этого получилось, читайте в 3х частях:))
Много фото! 

Начну пожалуй с воскресенья и красивых фото.

Люксембургский сад (Luxembourg Garden)

По дороге туда – Новый мост (Pont Neuf):

Сенат (Le Senat):


Каштаны – моя любовь теперь):

Утка - абсолютно наглое создание):

Святая Женевьева (Saint Genevieve), покровительница Парижа:

Фонтан Медичи (La Fontaine Medicis):

Много растений, зелени и скульптур:


Прямоугольные деревья. Даже боюсь представить, сколько усилий (и средств) стоит поддержание формы таких рослых деревьев:


 Очень заинтересовало это растение, но название не нашла:

Оригинальный способ выращивать яблони:
Много лавочек и стульев, можно свободно присесть и отдохнуть. Народ не только гуляет, бегает, но и занимается восточной гимнастикой.
Люксембургский сад мне понравился больше всех остальных садов. То ли из-за того, чтобы был первым, то ли потому, что была там рано утром, когда мало народу и прохладно, то ли английский стиль мне ближе.

Сад растений (Jardin des Plantes)


Здесь почти все растения с табличками, так что у меня теперь большая коллекция названий и сортов:)

Магнолии:

Розы:

Много тюльпанов, в отличие от Люксембургского сада, где главенствовали маки:






Уставшие кенгуру:
Утиная семейка)):


Пионы:


Эйфелевая башня (Tour Eiffel)

Мир, о котором похоже все забыли.....


Триумфальная арка (Arc de Triomphe)

Монмарт (Montmartre)

Вид снизу:

Вид сверху:
Откровенно говоря, до самой базилики я не дошла – сил не хватило((

Сувениры (медалька из Нотр Дама):

Продолжение следует......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сезон 2020 Перец / Season 2020 Pepper

Итоги 2020. Перец Некогда было фотографировать, все ушли в заготовку (лечо + заморозка): Портеко Рамиро Супер Маркони (не запомнился, повтор...